Доступно 2 версии игры: DayZ Standalone версия DayZ Standalone DayZ Standalone Supporter версия DayZ Standalone ЗНАЧЕК SUPPORTER НА ФОРУМАХ BI КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ИГРЫ ARMA 2: COMPLETE COLLECTION КАРТА ЧЕРНОРУССИИ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ Системные требования Минимальные: ОС: Windows Vista SP2 или Windows 7 SP1 Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz или AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz ОЗУ: 2 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT, AMD Radeon HD 3830 или Intel HD Graphics 4000 with 512 памяти или больше DirectX: Версия 9.0c Жесткий диск:10 Гб доступного пространства Звуковая карта: совместимая с DirectX
Рекомендуемые: ОС: Windows 7 SP1 Процессор: Intel Core i5-2300 или AMD Phenom II X4 940 или лучше ОЗУ: 4 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560, AMD Radeon HD 7750 с 1 GB памяти или больше DirectX: Версия 9.0c Жесткий диск: 14 GB доступного пространства Звуковая карта: совместимая с DirectX
Доступно 2 версии игры: DayZ Standalone версия DayZ Standalone DayZ Standalone Supporter версия DayZ Standalone ЗНАЧЕК SUPPORTER НА ФОРУМАХ BI КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ИГРЫ ARMA 2: COMPLETE COLLECTION КАРТА ЧЕРНОРУССИИ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ
DayZ продалась более чем в 172000 копий за один день, получив прибыль в $5 млн. за 24 часа.
Несмотря на то, что игра "сырая" и находится в раннем доступе, когда уровень детализации, визуальных эффектов и игрового обслуживания находится на начальном этапе разработки, DayZ умудряется продать феноменальную в 172000 копий сумму.
В течении первых 24 часов, как было указано выше, игру купили более 142000 человек. Это потрясающе. С каждой продаваемой копией игры в копилку DayZ начисляется 30$ к уже полученным 516000 $
Генеральный директор Bohemia Interactive's CEO Марк Спаниель (Mark Spaniel) похвастался цифрой продаж в своём личном блоге и добавил, что DayZ должна была выйти ещё в октябре прошлого года, но этот процесс затянулся. Бета-версия планируется через год и будет представлять полнофункциональную версию игры. Команде разработчиков ещё предстоит длинный путь, дабы исправить все ошибки и сделать игру полноценной.
_________________
zombie568 писал(а):
в состоянии алкогольного опьянения организм находится при смерти и требует продолжение рода
benchit.kz у нас тут свой блэкджек и шлюхи.
Код:
|ArmA 3|отряд Rubicon|Скиф - Мотострелковая пехота|[Rubi] Stan [S]|шпилим WOG и arma3.ru
по правильной настройке dayz. Nvidia geforce expirience(гореть ей в аду ) предлогает мне вот такое поимел я кс 1.6 с 70+фпс Сделал по своиму. на скрине видно мои настройки. и получил вот такое графон с 30+фпс. ещё ставим в стиме параметры запуска. -nosplash -maxMem=8000 -maxVRAM=3000 -cpuCount=4 -exThreads=7 максмем ставите колво озу в мбайтах. врам тоже. цпу конт кол-во ядер физических, -екстредс кол-во потоков (максимальное 7 вроде бы как) кому интересно будет пишите помогу, есть ещё пару фичь. но тема мёртвая, нету времени щас расписывать. А да и ставьте игрулину на ssd, движок очень много обращаеться к жд
DayZ переезжает на новый движок под названием "Infusion".
Дин Холл и Брайан Хикс прибыли вчера на выставку E3 2014. По этому случаю, форум Reddit получил возможность задать несколько вопросов, дабы Дин рассказал о состоянии развития игры и о новом движке, который открывает новые перспективы и возможности для игры. Ну как "новый", скорее тот же перелопаченный движок от Армы. Вообще, важно не название и из чего он состоит, а то что мы увидим в конечном счете.
Итак, новый движок позволит использовать DirectX 10 и 11, динамическое освещение (свет от источников, проходящие через стены, останется позади), оптимизация на стороне клиента (серверная часть будет решаться с помощью 64-битных серверов и оптимизацией сетевого кода), ну и остальные интересные технические фичи.
два
Цитата:
Ответы Рокета на вопросы пользователей. Запилил легкий перевод, чисто то что вас должно интересовать, а именно основные выдержки из ответов Рокета, без воды и лишних слов:
- В студиях (их несколько) разработчиков DayZ трудится в общем 160 человек; - 64-битные сервера проверены, испытание прошло успешно; - В ближайшее время количество лута, зомби и животных при запуске 64-битных серверов увеличится втрое. Разработчики стремятся позже увеличить эти показатели в пять или десять раз; - Пасфайндинг (поиск пути, это чтобы через стены не ходили) зомби уже готов, появится в игре как только будет поддержка многопоточных и многоядерных систем (не скоро, короче). Со схронами так же ситуация; - Двери будут открыты рандомно при перезапуске сервера. Система дверей и окон будет подобна игре Project Zomboid; - Наркотики никто не откладывал. Они появятся в игре; - Планируется ввести оружие нелетального действия; - Новые лица в игре будут взяты с лиц разработчиков; - Можно будет делать стрелы для импровизированного лука; - Ловушки планируются сделать подобны тем, что мы были в DayZMod; - Планируются изменения меню действий (та самая хрень, вызываемая колесиком); - Контейнеры (к примеру холодильник, который можно открыть и залутать) работают в качестве прототипа. Разработчики будут расставлять вручную все контейнеры в здания и добавлять их га карту. На данный момент холодильники присоединены в качестве обычной модели внутри здания;
Сейчас отдельно покажу, что Дин Холл сказал про баррикадирование домов.
три
Цитата:
Насчёт баррикад. Рокет считает, что в The Dead Linger отличная реализована система баррикадирования зданий, поэтому при разработке баррикад для DayZ, команда разработчиков будет основываться на данном прототипе.
И еще, система баррикадирования будет основана на физике, которая используется для бросания предметов.
_________________
zombie568 писал(а):
в состоянии алкогольного опьянения организм находится при смерти и требует продолжение рода
benchit.kz у нас тут свой блэкджек и шлюхи.
Код:
|ArmA 3|отряд Rubicon|Скиф - Мотострелковая пехота|[Rubi] Stan [S]|шпилим WOG и arma3.ru